Бренд-менеджер

Вид деятельности: управление, творчество, производство

Краткое описание:

  • организация раскрутки торговой марки компании
  • поиск идей, разработка концепции бренда
  • работа с рекламными агентствами, разрабатывающими запоминаемый образ бренда
  • подготовка рекламных акций
  • исследование популярности бренда
  • совершенствование бренда по итогам исследований мнения потребителей

Требования:

  • аналитический склад ума
  • организаторские способности
  • коммуникативные способности
  • креативность, творческий склад личности
  • развитый эстетический и художественный вкус
  • хорошо развитое образное мышление

Где работать:

  • маркетинговые компании
  • рекламные агентства
  • предприятия и организации

Где учиться:

Москва:

  • Российский государственный гуманитарный университет(РГГУ)
  • Государственный университет управления(ГУУ)
  • и др.

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • Специальность «Связи с общественностью, PR»:русский язык, обществознание*, история, иностранный язык.
  • Специальность «Реклама»:русский язык, обществознание*, литература, иностранный язык.
  • Специальность «Маркетинг» и «Менеджмент»: русский язык, математика*, обществознание, иностранный язык.

2012 © Профориентация с Натальей Грэйс

Статьи и материалы на сайте охраняются законом об авторском праве. Использование материалов допускается только при наличии обратной ссылки и с разрешения правообладателя.

Карта сайта