Коммерция

Вид деятельности: организация, контроль, изучение

Краткое описание:

  • Организация коммерческой деятельности в Интернет, управление системами электронной торговли, создание и управление деятельностью Интернет-магазина, организация электронного бизнеса на международном рынке
  • Организация процесса купли/продажи, формирование ассортиментной политики, управление поставками, организация доставки товаров до потребителей, продвижение товаров и услуг на рынок
  • Организация и проведение сделок купли-продажи
  • Правовое обеспечение заключения сделок купли-продажи
  • Обеспечение анализа и решения организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи.
  • Изучение спроса и предложения на те или иные товары, поиск наиболее выгодных поставщиков, покупателей, продавцов
  • Оформление документов по торговым сделкам, посредничество в сфере обращения товаров и услуг
  • Проведение найма продавцов, экспедиторов, коммерческих агентов и организация и управление торговлей

Требования:

  • коммуникабельность
  • организаторские способности
  • эмоционально-волевая устойчивость, собранность
  • предприимчивость, целеустремленность
  • умение быстро принимать решения
  • развитая оперативная память

Где работать:

  • Отечественные и зарубежные компании, ориентированные на работу с системами электронной торговли
  • Отделы закупок и продаж отечественных и зарубежных компаний, работающих в сфере производства, сбыта товаров и услуг органы власти и управления
  • Планово-финансовые службы предприятий
  • Организации оптовой и розничной торговли
  • Рестораны, кафе
  • Торговые компании
  • Рекламные фирмы

Где учиться:

Москва:

  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ), факультет «Высшая школа корпоративного управления»
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО), кафедра управления внешнеэкономической деятельностью
  • Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), экономический факультет (кафедра «Коммерция и маркетинговые исследования»)
  • Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ), Институт экономики, бизнеса и права, специальность «Коммерция»
  • Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС), гуманитарный факультет
  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специальность «коммерция» (торговое дело)
  • Национальный исследовательский технологический университет (НИТУ «МИСиС»), Институт экотехнологий и инжиниринга
  • Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ), Институт коммерции, менеджмента и инновационных технологий
  • Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет коммерции и маркетинга

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • Специальность «Коммерция»: обществознание*, русский язык, математика, иностранный язык.

2012 © Профориентация с Натальей Грэйс

Статьи и материалы на сайте охраняются законом об авторском праве. Использование материалов допускается только при наличии обратной ссылки и с разрешения правообладателя.

Карта сайта