Маркетолог

Вид деятельности: управление, исследование, творчество, контроль

Краткое описание:

  • подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
  • проведение опросов по продвигаемому продукту
  • анализ рынка, изучение сходных продуктов, торговых марок, конкурентов
  • проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
  • формирование определенного имиджа продукта на рынке

Требования:

  • аналитический склад ума
  • креативность, творческий склад личности
  • находчивость
  • эрудированность, любознательность
  • ответственность
  • организованность
  • устойчивость к неопределенности
  • организаторские способности
  • умение вести переговоры, гибкость, дипломатичность
  • уверенность в себе, умение держаться на публике
  • владение устной и письменной речью
  • целеустремленность

Где работать:

  • маркетинговые компании
  • рекламные агентства
  • предприятия и организации

Где учиться:

Москва:

  • Государственный университет управления(ГУУ), Институт маркетинга
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова(МГУ), экономический факультет (кафедра маркетинга)
  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет экономики недвижимости (маркетинг)
  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики(МЭСИ), Институт менеджмента
  • Московская международная высшая школа бизнеса(МИРБИС)
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (факультет управления, кафедра маркетинга и рекламы)
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ), маркетинг
  • и др.

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • русский язык, математика*, обществознание, иностранный язык.

2012 © Профориентация с Натальей Грэйс

Статьи и материалы на сайте охраняются законом об авторском праве. Использование материалов допускается только при наличии обратной ссылки и с разрешения правообладателя.

Карта сайта