Профориентация онлайн Заставляли ли Вас?

4. Заставляли ли Вас «быть кем-то», идти по стопам родителей (дедушек, бабушек, старшего брата и так далее). К чему это привело?

К великому счастью, у родителей было слишком мало сил и целеустремленности, чтобы заставлять. Их энергии хватало только на критику, истерику и агрессию — что лишь помогало моему самоопределению.

5. Проваливали ли Вы вступительные в ВУЗ экзамены и почему?

Нет. Я фанатично хотела поступить на Физтех (общага, стипендия, свобода, перспектива…) – и поступила.

6. Какую полезную деятельность для общества Вы вели бы, если бы денег платили за все работы одинаково?

Я бы вела семинары для школьников и родителей. Писала бы книги. И, как ни странно, занималась бы тем, что делаю сейчас – учила бы детей математике. При этом я сама себе признаюсь, что математика – это красивая форма. Да, она ценна сама по себе. Но здесь – как в боевых искусствах, под красивой формой есть еще другой слой. Главное, чему мне хочется учить детей, – как быть счастливыми и достигать успеха.

7. Хотели ли Вы вообще работать – или Вам приятнее, чтобы Вас содержали?
Хочу работать.

Я не представляю, как меня можно содержать и главное, зачем. Ведь я не киска, не рыбка, не чихуа-хуа! :-)

А если серьезно, я как раз недавно прочитала Хемингуэя, «Снега Килиманджаро». Помните, писатель умирает и обвиняет любящую его женщину в том, что она загубила его талант – дав ему возможность жить на ее деньги, не работая и не развиваясь. Что он не написал столько всего, и теперь эти несозданные книги проходят перед ним и мучают его хуже чем гангрена. Это и есть ответ.

8. Сколько денег в месяц достойны Ваши сегодняшние навыки и умения? Что именно Вы умеете делать хорошо? (Лучше среднего большинства)

400 тысяч рублей в месяц. Именно столько я получаю, когда у меня 5-6 групп школьников и доход от проектов. Правда, я не все это «получаю» — часть сразу же вкладывается в дело. Я умею работать не только с одним учеником, но и с небольшой группой, в среднем 5 человек. При этом ребята у меня сложные – 11 класс, математика с нуля.

Объяснить понятно, организовать, привлечь других людей к работе – это у меня получается.

9. Что Вас напрягает в работе? Пример: терпеть не могу бумажную работу, счета, договоры. Или: не люблю поездки, командировки.

«Надо – значит, надо».
К тому же мы с моим товарищем, Игорем, вдвоем работаем, проще делить обязанности.
Напрягает пока, наоборот, другое: поручать дела другим. Нам постоянно кажется, что другие сделают хуже, чем мы. Ну ничего, привыкнем. :-)

10. Как Вам кажется, какую жизненную миссию Вам приготовил Бог?

Это связано с детьми – и с такими понятиями, как успех и счастье.

С самого начала я воспринимала репетиторскую работу – как миссию. У меня было достаточно трудное детство, но я встретила замечательных людей – свою учительницу, а также ребят-студентов, которые преподавали в Вечерней физико-технической школе. Благодаря им я получила высшее образование и просто стала человеком.

Я почувствовала, что мне нужно помогать другим – в том же. Образование – я считаю ценностью, большей, чем красота или наследство.

Образование – в смысле «понять свое предназначение и выполнить его».
Если в общих словах, моя миссия – настоящее, качественное и доступное образование в России.

11. Опишите Ваши взаимоотношения с отцом, матерью, дедушкой, бабушкой, сестрой, братом, ребёнком. (6-7 предложений)

-С отцом
Грустные. Моему папе было дано всё – ум, красота (он был мачо, восточного типа), физическая сила и здоровье. Он все пропил и опустился до жалкого состояния. Ему неинтересно то, чем я занимаюсь. В какой-то момент он перестал что-либо понимать. Я – за границами его мира. Раньше я на него обижалась, теперь – простила. И все-таки: чувствую благодарность, за редкие хорошие минуты в детстве. И главное – что с мамой встретился и меня зачал! :-)) Что не передумал!!! :-)

-С матерью

Больше всего я боялась быть похожей на маму. В 35 лет она была как старуха: усталая от жизни, нервная, раздраженная, всегда в негативе. Боязнь стать похожей на маму долго была моим главным двигателем в жизни, заставляла учиться, читать, гнала на тренировки и семинары, заставляла становиться человеком. За что мамочке – большое спасибо. Простила, конечно. И еще маме – большое спасибо за то, что родила меня! :-)

-С бабушкой
Бабушка – в специальной больнице, с головой совсем плохо. Грустно, жалко. Никого не узнает. Мне очень хочется сохранить свои мозги в порядке до преклонных лет.

-С братьями, сестрами и т.п.
Младшая сестра – живет своей жизнью. Если спрашивает совета – беседую. Если нужна помощь – помогаю. Дружим. Но советами не злоупотребляю – у нее своя жизнь.
Вот с сыном пятнадцатилетним отношения замечательные!

Профориентация онлайн читать далее
Страница № 8

Подписывайтесь

Яндекс.Метрика
small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней