Специалист по издательскому делу

Виды деятельности: организация и управление, контроль, налаживание контактов.

Краткое описание:

  • Создание печатной продукции: газеты, журналы, книги и т.д.;
  • Организация распространения печатной продукции;
  • Печать и распространение музыкальной, мультимедийной продукции на физических носителях информации (диски, кассеты и т.д.);
  • Посредничество между авторами и издателями;
  • Поиск потенциально популярных и экономически прибыльных для издательства авторов.

Требования:

  • Любознательность, активность, широкий кругозор;
  • Грамотная и логически выстроенная речь;
  • Коммуникативные навыки;
  • Знание принципов полиграфии и печати.

Где работать:

Издательства, СМИ (телевидение, радиовещание, Интернет), редакции журналов, газет, периодических изданий.

Где учиться:

  • Полиграфический колледж №56
  • Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова
  • Московский государственный гуманитарно-социальный институт — Факультет книгоиздания и редактирования
  • Московский государственный университет печати (МГУП) Факультет издательского дела и журналистики

Вступительные экзамены:

Обществознание (профильный экзамен), русский язык, иностранный язык, история


2012 © Профориентация с Натальей Грэйс

Статьи и материалы на сайте охраняются законом об авторском праве. Использование материалов допускается только при наличии обратной ссылки и с разрешения правообладателя.

Карта сайта