Создатель рекламных клипов (здесь несколько профессий: сценарист, видео-оператор, монтажер, звукооператор, графический дизайнер). Иногда один человек может все это делать сам.
На создании клипов чаще всего работает команда. надо выбрать: вы — кто-то один из перечисленных специалистов, либо предприниматель, который создает такую команду, либо тот, кто все умеет сам, как многогранный специалист.
Если вам действительно интересна сфера рекламы и пиара, прочтите книгу Викентьева «Приемы рекламы и public relations», а также Роберта Чалдини «Психология влияния».
Если вы видите себя собственником бизнеса в области пиара и рекламы — нужно выбрать направление, написать бизнес-план и действовать. Некоторые возможные варианты:
— Собственное пиар-агентство
— Политтехнологии
— Типография — печать любой рекламной продукции от сувениров до баннеров
Если первичный капитал мал, то шаги по созданию своего дела таковы:
— изучите вопрос, соберите информацию
— придумайте название фирмы
— найдите помещение для работы — арендуйте или купите
— до помещения должно быть удобно добираться, оно должно быть в хорошем месте
— купите мебель и оборудование, можно подержанные для начала
— создайте сайт компании
— наймите сотрудников
— создайте группу вк, фб, аккаунт в инстаграм с яркими фотографиями и отзывами
— первые отзывы сочините сами или попросите друзей
— составьте прайслист
— найдите клиентов — хоть листовки на улицах раздавайте, если понадобится
— назначьте день открытия
— проведите презентацию, добейтесь максимального количества гостей
— сделайте первые продажи, привлеките СМИ, блоггеров