У вас есть склонность к работе в сфере рекламы. Возможные профессии: 

Бренд – маркетолог
Бренд-менеджер
Копирайтер
Креативный директор
Маркетолог
Менеджер по рекламе
Рекламный агент
Трафик – менеджер

Создатель рекламных клипов (здесь несколько профессий: сценарист, видео-оператор, монтажер, звукооператор, графический дизайнер). Иногда один человек может все это делать сам.

На создании клипов чаще всего работает команда. надо выбрать: вы – кто-то один из перечисленных специалистов, либо предприниматель, который создает такую команду, либо тот, кто все умеет сам, как многогранный специалист.

Если вам действительно интересна сфера рекламы и пиара, прочтите книгу Викентьева “Приемы рекламы и public relations”, а также Роберта Чалдини “Психология влияния”.

Если вы видите себя собственником бизнеса в области пиара и рекламы – нужно выбрать направление, написать бизнес-план и действовать. Некоторые возможные варианты:

– Собственное пиар-агентство
– Политтехнологии
– Типография – печать любой рекламной продукции от сувениров до баннеров

Если первичный капитал мал, то шаги по созданию своего дела таковы:

– изучите вопрос, соберите информацию
– придумайте название фирмы
– найдите помещение для работы – арендуйте или купите
– до помещения должно быть удобно добираться, оно должно быть в хорошем месте
– купите мебель и оборудование, можно подержанные для начала
– создайте сайт компании
– наймите сотрудников
– создайте группу вк, фб, аккаунт в инстаграм с яркими фотографиями и отзывами
– первые отзывы сочините сами или попросите друзей
– составьте прайслист
– найдите клиентов – хоть листовки на улицах раздавайте, если понадобится
– назначьте день открытия
– проведите презентацию, добейтесь максимального количества гостей
– сделайте первые продажи, привлеките СМИ, блоггеров

small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней