У вас есть склонность к работе в сфере рекламы. Возможные профессии: 

Бренд — маркетолог
Бренд-менеджер
Копирайтер
Креативный директор
Маркетолог
Менеджер по рекламе
Рекламный агент
Трафик — менеджер

Создатель рекламных клипов (здесь несколько профессий: сценарист, видео-оператор, монтажер, звукооператор, графический дизайнер). Иногда один человек может все это делать сам.

На создании клипов чаще всего работает команда. надо выбрать: вы — кто-то один из перечисленных специалистов, либо предприниматель, который создает такую команду, либо тот, кто все умеет сам, как многогранный специалист.

Если вам действительно интересна сфера рекламы и пиара, прочтите книгу Викентьева «Приемы рекламы и public relations», а также Роберта Чалдини «Психология влияния».

Если вы видите себя собственником бизнеса в области пиара и рекламы — нужно выбрать направление, написать бизнес-план и действовать. Некоторые возможные варианты:

— Собственное пиар-агентство
— Политтехнологии
— Типография — печать любой рекламной продукции от сувениров до баннеров

Если первичный капитал мал, то шаги по созданию своего дела таковы:

— изучите вопрос, соберите информацию
— придумайте название фирмы
— найдите помещение для работы — арендуйте или купите
— до помещения должно быть удобно добираться, оно должно быть в хорошем месте
— купите мебель и оборудование, можно подержанные для начала
— создайте сайт компании
— наймите сотрудников
— создайте группу вк, фб, аккаунт в инстаграм с яркими фотографиями и отзывами
— первые отзывы сочините сами или попросите друзей
— составьте прайслист
— найдите клиентов — хоть листовки на улицах раздавайте, если понадобится
— назначьте день открытия
— проведите презентацию, добейтесь максимального количества гостей
— сделайте первые продажи, привлеките СМИ, блоггеров

small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней