Вид деятельности: организация, контроль, изучение
Краткое описание:
- Организация коммерческой деятельности в Интернет, управление системами электронной торговли, создание и управление деятельностью Интернет-магазина, организация электронного бизнеса на международном рынке
- Организация процесса купли/продажи, формирование ассортиментной политики, управление поставками, организация доставки товаров до потребителей, продвижение товаров и услуг на рынок
- Организация и проведение сделок купли-продажи
- Правовое обеспечение заключения сделок купли-продажи
- Обеспечение анализа и решения организационно-технических, экономических и социально-психологических вопросов в их взаимосвязи.
- Изучение спроса и предложения на те или иные товары, поиск наиболее выгодных поставщиков, покупателей, продавцов
- Оформление документов по торговым сделкам, посредничество в сфере обращения товаров и услуг
- Проведение найма продавцов, экспедиторов, коммерческих агентов и организация и управление торговлей
Требования:
- коммуникабельность
- организаторские способности
- эмоционально-волевая устойчивость, собранность
- предприимчивость, целеустремленность
- умение быстро принимать решения
- развитая оперативная память
Где работать:
- Отечественные и зарубежные компании, ориентированные на работу с системами электронной торговли
- Отделы закупок и продаж отечественных и зарубежных компаний, работающих в сфере производства, сбыта товаров и услуг органы власти и управления
- Планово-финансовые службы предприятий
- Организации оптовой и розничной торговли
- Рестораны, кафе
- Торговые компании
- Рекламные фирмы
Где учиться:
Москва:
- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ), факультет «Высшая школа корпоративного управления»
- Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО), кафедра управления внешнеэкономической деятельностью
- Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ), экономический факультет (кафедра «Коммерция и маркетинговые исследования»)
- Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ), Институт экономики, бизнеса и права, специальность «Коммерция»
- Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС), гуманитарный факультет
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специальность «коммерция» (торговое дело)
- Национальный исследовательский технологический университет (НИТУ «МИСиС»), Институт экотехнологий и инжиниринга
- Российский государственный аграрный заочный университет (РГАЗУ), Институт коммерции, менеджмента и инновационных технологий
- Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет коммерции и маркетинга
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет
- Специальность «Коммерция»: обществознание*, русский язык, математика, иностранный язык.