Связи с общественностью, PR

Связи с общественностью, PR

Поделиться статьёй

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on email

Вид деятельности: творчество, управление и организация, анализ и оценка

Краткое описание:

  • Создание «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека
  • Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний
  • Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами
  • Написание статей, пресс-релизов, ведение блогов, участие в социальных сетях, информационная поддержка корпоративного сайта
  • Организация внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками)

Требования:

  • Развитые навыки устной и письменной речи
  • Креативность, способности к творческой деятельности
  • Словесно-логическое мышление, умение правильно, логично и связанно выражать свои мысли
  • Способность к анализу и прогнозированию
  • Широкий кругозор
  • Умение взаимодействовать с разными людьми, коммуникабельность
  • Умение организовать работу других людей, организаторские способности

Где работать:

  • органы власти
  • отделы по связям с общественностью
  • пресс-службы предприятий и организаций
  • специализированные PR-фирмы

Где учиться:

Москва:

  • Академия труда и социальных отношений (АТиСО), социально-экономический факультет
  • Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Связи с общественностью»)
  • Московский авиационный институт (государственный технический университет) МАИ, Институт иностранных языков МАИ
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО), факультет международной журналистики (кафедра связей с общественностью)
  • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Институт международных отношений и социально-политических наук (кафедра связей с общественностью)
  • Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), специальность «Связи с общественностью»
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (Паблик рилейшнз, специализация кафедры рекламы и связей с общественностью), филологический факультет (отделение филологического обеспечения связей с общественностью), философский факультет (отделение «Связи с общественностью»)
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (Кафедра связи с общественностью)
  • Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Связи с общественностью»)
  • Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА), гуманитарно-педагогический факультет (специальность «Связи с общественностью»)
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), факультет истории, политологии и права (образовательная программа «Связи с общественностью»)
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Связи с общественностью»
  • Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
  • Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет социальных технологий (кафедра связей с общественностью и журналистики)
  • Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), Гуманитарный институт
  • Российский университет дружбы народов (РУДН), филологический факультет (специальность «Связи с общественностью»)

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • Специальность «Связи с общественностью»: обществознание*, русский язык, история, иностранный язык.

Читайте так же

Выбор профессии, часть 3

Выбор жизненного пути или «чувство группы» Выбор профессии – штука довольно не простая. Приведем простой пример, который известен всем и каждому – выбор одежды. Мы

Выбор профессии, часть 2

Болезнь окончательного диагноза В нашей жизни происходит смена занятий и интересов по мере развития и изменения целей. Постоянно появляются все новые профессии. Квалификацию приходится постоянно

Подписывайтесь

Яндекс.Метрика
small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней