Вид деятельности: управление, исследование, творчество, контроль
Краткое описание:
- подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
- проведение опросов по продвигаемому продукту
- анализ рынка, изучение сходных продуктов, торговых марок, конкурентов
- проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
- формирование определенного имиджа продукта на рынке
Требования:
- аналитический склад ума
- креативность, творческий склад личности
- находчивость
- эрудированность, любознательность
- ответственность
- организованность
- устойчивость к неопределенности
- организаторские способности
- умение вести переговоры, гибкость, дипломатичность
- уверенность в себе, умение держаться на публике
- владение устной и письменной речью
- целеустремленность
Где работать:
- маркетинговые компании
- рекламные агентства
- предприятия и организации
Где учиться:
Москва:
- Государственный университет управления(ГУУ), Институт маркетинга
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова(МГУ), экономический факультет (кафедра маркетинга)
- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет экономики недвижимости (маркетинг)
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики(МЭСИ), Институт менеджмента
- Московская международная высшая школа бизнеса(МИРБИС)
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (факультет управления, кафедра маркетинга и рекламы)
- Российский государственный социальный университет (РГСУ), маркетинг
- и др.
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет
- русский язык, математика*, обществознание, иностранный язык.