Специалист по рекламе

Специалист по рекламе

Поделиться статьёй

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on email
Вид деятельности: творчество, организация, оценка и анализ, общение

Краткое описание:

  • Взаимодействие с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента
  • Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий, также подбор средств для реализации концепции
  • Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов
  • Анализ эффективности рекламной кампании, оценка замысла и реакции аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирование необходимых элементов
  • Соблюдение законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе)

Требования:

  • Креативность и художественный вкус
  • Умение налаживать контакт с разными людьми, коммуникативность
  • Организованность и умение организовать работу других
  • Хорошая память и широкий кругозор
  • Аналитические способности

Где работать:

  • рекламные фирмы
  • коммерческие организации
  • издательства

Где учиться:

Москва:

  • Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет прикладной политологии, Направление «Реклама и связи с общественностью»
  • Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Реклама»)
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (специализация кафедры рекламы и связей с общественностью)
  • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (кафедра рекламы)
  • Московский государственный университет инженерной экологии (МГУИЭ), факультет экономики и управления (кафедра «Маркетинга и рекламы»), специальность «Реклама»
  • Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Реклама»)
  • Московский гуманитарный университет (МосГУ), факультет рекламы
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (кафедра маркетинга и рекламы), специальность «Реклама»
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Реклама»
  • Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ), Институт молодежной политики и социальных технологий (Кафедра «Культурология, история, молодежная политика и реклама»)
  • Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
  • Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет коммерции и маркетинга
  • Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП), кафедра «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» (специальность «Реклама»)
  • Российский университет дружбы народов (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса, факультет рекламы
  • Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА), факультет маркетинга

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • Специальность «Реклама»: обществознание*, русский язык, литература, иностранный язык.

Читайте так же

Выбор профессии, часть 3

Выбор жизненного пути или «чувство группы» Выбор профессии – штука довольно не простая. Приведем простой пример, который известен всем и каждому – выбор одежды. Мы

Выбор профессии, часть 2

Болезнь окончательного диагноза В нашей жизни происходит смена занятий и интересов по мере развития и изменения целей. Постоянно появляются все новые профессии. Квалификацию приходится постоянно

Подписывайтесь

Яндекс.Метрика
small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней