Вид деятельности: творчество, организация, оценка и анализ, общение
Краткое описание:
- Взаимодействие с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента
- Планирование и проведение рекламных кампаний
- Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий, также подбор средств для реализации концепции
- Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов
- Анализ эффективности рекламной кампании, оценка замысла и реакции аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирование необходимых элементов
- Соблюдение законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе)
Требования:
- Креативность и художественный вкус
- Умение налаживать контакт с разными людьми, коммуникативность
- Организованность и умение организовать работу других
- Хорошая память и широкий кругозор
- Аналитические способности
Где работать:
- рекламные фирмы
- коммерческие организации
- издательства
Где учиться:
Москва:
- Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет прикладной политологии, Направление «Реклама и связи с общественностью»
- Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Реклама»)
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (специализация кафедры рекламы и связей с общественностью)
- Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (кафедра рекламы)
- Московский государственный университет инженерной экологии (МГУИЭ), факультет экономики и управления (кафедра «Маркетинга и рекламы»), специальность «Реклама»
- Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
- Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Реклама»)
- Московский гуманитарный университет (МосГУ), факультет рекламы
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (кафедра маркетинга и рекламы), специальность «Реклама»
- Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Реклама»
- Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ), Институт молодежной политики и социальных технологий (Кафедра «Культурология, история, молодежная политика и реклама»)
- Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
- Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет коммерции и маркетинга
- Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП), кафедра «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» (специальность «Реклама»)
- Российский университет дружбы народов (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса, факультет рекламы
- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА), факультет маркетинга
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет
- Специальность «Реклама»: обществознание*, русский язык, литература, иностранный язык.