2. Необходимо указать место работы, с которого даётся характеристика и перечислить все должности и должностные обязанности соискателя с прошлых мест работы.
3. Хорошо рассказать о своих положительных деловых и личностных качествах.
4. Информация о курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах тоже будет весьма кстати. Например, можете упомянуть о том, что прежде чем выбрать данную специальность вы посетили тренинг по профориентации. Тогда работодатель поймёт, что вы пришли в эту профессию осознанно и имеете склонность и талант к этой сфере деятельности.
5. Последним пунктом вашей характеристики будут сведения о том, для каких целей, и в какую организацию она дана.
Образец характеристики
Характеристика
ФИО, 11 апреля 1991 г.
АО «…….», г. Всеволожск.
Работает в ……….. с 1990 г.
Проявил себя как грамотный и исполнительный сотрудник. Обладает необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами. Постоянно повышал свою квалификацию. Соблюдал корпоративные правила. Коммуникабелен и приветлив.
Следит за техническими достижениями и нацелен на повышение квалификации. За время работы зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в его компетенции.
Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя. Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: «Напишите сами, я заверю». Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.