Пример отличного резюме

Пример отличного резюме

Поделиться статьёй

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on email
Миронова Тамара  Брониславовна
Контактный телефон: +7-9 ………..-00,E-mail:  rthk@ya.ru

Прописка: г. Санкт Петербург
Семейное положение: не замужем

Дата рождения: 19.07.1980 г.

Отличительная черта:  гиперответсвтвенность.

Образование:
1) 1997-2002 гг. Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств
Специализация: музееведение и искусствоведение со знанием 2-х иностранных языков.

2) 2006 — СПБГУ, Филологич.факультет, дополнительное образование

3) 2000-2001гг. Центр изучения иностранных  языков.
Курс изучения английского языка

Опыт работы:
2004 –  настоящее время   – Генеральное консульство Республики N. в Санкт-Петербурге
Должность: помощник руководителя, персональный ассистент первого лица компании, менеджер офиса, координатор спец. проектов.

Обязанности:
Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Бронирование билетов, виз, организация отдыха для руководителя. Делопроизводство, телефонные переговоры, планирование календаря Генерального Консула, деловая переписка на русском и английском языках, подготовка и перевод документов, сопровождение на встречах, выполнение личных поручений. Организация выставок, концертов, написание материалов для радиопередач и журналов. Встреча делегаций. Установка международных контактов. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота банка;

Профессиональные навыки:

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
  • Организация совещаний, деловых встреч (заграницей в том числе);
  • Организовывала приезд и программу для  президента Республики N. в 2008 г.
  • Работа с банком и ведение счетов в банке (полный контроль обеспечения офиса)
  • Принимала участие в открытии консульства (сбор документов, регистрация, установление контактов с администрацией города, губернатором, мэром , МИДом, государственными учреждениями и консульствами, подписание контрактов)
  • Оформление полного парка автомобилей.
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Организация выставок, концертов (в том числе благотворительных),написание материалов для передач о консульстве и проводимых мероприятиях. Непосредственная работа с корейскими журналами и радиостанцией Эхо Москвы, написание текстов для интервью Генерального консула.
  • Письменные переводы с/на английский язык  (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы).
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием гостей, организация переговоров.
  • Встреча и сопровождение VIP гостей.
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
  • Координация работы офиса .
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров.
  • Дополнительные сведения:
    Английский язык – свободное владение, французский – базовые знания.
    ПК – опытный пользователь
    Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер)
    Желаемый уровень з/п: от  45 000 руб. (может варьироваться)

Надеюсь, моё резюме Вам понравится

Читайте так же

Выбор профессии, часть 2

Болезнь окончательного диагноза В нашей жизни происходит смена занятий и интересов по мере развития и изменения целей. Постоянно появляются все новые профессии. Квалификацию приходится постоянно

Выбор профессии, часть 3

Выбор жизненного пути или “чувство группы” Выбор профессии – штука довольно не простая. Приведем простой пример, который известен всем и каждому – выбор одежды. Мы

Подписывайтесь

Яндекс.Метрика
small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней