Менеджер-международник

Менеджер-международник

Поделиться статьёй

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on email
Вид деятельности:

Особенность специальности менеджера – ее универсальность. Выпускники востребованы во всех секторах экономики, с учетом международной ориентации специализации возможны следующие виды профессиональной деятельности:

  • выполнение всех обязанностей и функций менеджеров в компаниях, активно работающих на внешних рынках;
  • маркетинг на национальном и глобальном рынках;
  • осуществление антикризисного управления;
  • проектно-экономическая деятельность в отделах валютных операций в банках, управление финансами во внешнеэкономической деятельности;
  • аналитическая и консалтинговая деятельность;
  • управление персоналом в международных компаниях;
  • электронная коммерция и т.д.

Требования к специалисту:

С учетом специфики международного профиля выпускник должен:

  • знать содержание и технологию международных хозяйственных операций, механизмов работы на международных рынках сырья, товаров и услуг; особенности межнационального, финансового, культурного взаимодействия; принципы построения и управления международными структурами, в том числе фирмами, организациями, фондами; владеть современными концепциями управления транснациональных компаний, быть способным интегрироваться в международную бизнес-среду;
  • свободно владеть иностранным языком, желательно в сфере выбранной профессии, а лучше – двумя иностранными языками;
  • уметь пользоваться профессиональными компьютерными программами: от программ для сбора и обработки информации и построения баз данных для менеджера и маркетолога до графических редакторов, владение которыми пригодится рекламщикам;
  • быть хорошо образованным специалистом, обладать знаниями в смежных с основной областях знаний: экономике, математике, юриспруденции, психологии, социологии, дизайне и других.

Где работать:

  • федеральные и региональные органы управления;
  • государственные и коммерческие фирмы и организации, имеющие международный бизнес, в т.ч. совместные предприятия, транснациональные корпорации;
  • инвестиционные и страховые компании;
  • банки;
  • внешнеторговые организации;
  • министерства и ведомства (Минэкономразвития и торговли РФ, ТПП);
  • научно-производственные объединения, конструкторские и проектные организации;
  • органы социальной структуры народного хозяйства.

Где учиться:

Москва:

  • Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ), магистерская программа «Международный бизнес»
  • Государственный университет высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет менеджмента
  • Институт международной торговли и права (ИМТП), специальность «Менеджмент организации», специализация – международный бизнес
  • Московский государственный университет международных отношений МИД РФ(МГИМО), факультет Международного бизнеса и делового администрирования
  • Московский авиационный институт (МАИ), специализация «Международный бизнес»
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), специальность «Мировая экономика» специализация «Международный бизнес»

Вступительные экзамены (ЕГЭ): русский язык, математика*, обществознание, иностранный язык.

Читайте так же

Выбор профессии, часть 3

Выбор жизненного пути или «чувство группы» Выбор профессии – штука довольно не простая. Приведем простой пример, который известен всем и каждому – выбор одежды. Мы

Выбор профессии, часть 2

Болезнь окончательного диагноза В нашей жизни происходит смена занятий и интересов по мере развития и изменения целей. Постоянно появляются все новые профессии. Квалификацию приходится постоянно

Подписывайтесь

Яндекс.Метрика
small_c_popup

Найти себя

Результат платного теста доступен 30 дней