Вид деятельности: творчество, управление и организация, анализ и оценка
Краткое описание:
- Создание «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека
- Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний
- Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами
- Написание статей, пресс-релизов, ведение блогов, участие в социальных сетях, информационная поддержка корпоративного сайта
- Организация внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками)
Требования:
- Развитые навыки устной и письменной речи
- Креативность, способности к творческой деятельности
- Словесно-логическое мышление, умение правильно, логично и связанно выражать свои мысли
- Способность к анализу и прогнозированию
- Широкий кругозор
- Умение взаимодействовать с разными людьми, коммуникабельность
- Умение организовать работу других людей, организаторские способности
Где работать:
- органы власти
- отделы по связям с общественностью
- пресс-службы предприятий и организаций
- специализированные PR-фирмы
Где учиться:
Москва:
- Академия труда и социальных отношений (АТиСО), социально-экономический факультет
- Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Связи с общественностью»)
- Московский авиационный институт (государственный технический университет) МАИ, Институт иностранных языков МАИ
- Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО), факультет международной журналистики (кафедра связей с общественностью)
- Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Институт международных отношений и социально-политических наук (кафедра связей с общественностью)
- Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), специальность «Связи с общественностью»
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (Паблик рилейшнз, специализация кафедры рекламы и связей с общественностью), филологический факультет (отделение филологического обеспечения связей с общественностью), философский факультет (отделение «Связи с общественностью»)
- Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (Кафедра связи с общественностью)
- Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
- Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Связи с общественностью»)
- Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА), гуманитарно-педагогический факультет (специальность «Связи с общественностью»)
- Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), факультет истории, политологии и права (образовательная программа «Связи с общественностью»)
- Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Связи с общественностью»
- Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
- Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет социальных технологий (кафедра связей с общественностью и журналистики)
- Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), Гуманитарный институт
- Российский университет дружбы народов (РУДН), филологический факультет (специальность «Связи с общественностью»)
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет
- Специальность «Связи с общественностью»: обществознание*, русский язык, история, иностранный язык.